1) Необязательно иметь в наличии товар. Но в этом случае обязательно иметь сеть поставщиков, работающих по принципу «точно вовремя». Это гарантирует доставку товара в заранее оговоренные минимальные сроки. 2) Не нужно помещение для продаж. Витрины, стеллажи, прилавки, квадратные метры и арендная плата – на всем этом можно существенно сэкономить. На чем сэкономить нельзя – так это на качественно выполненном дизайне сайта для интернет-магазина, поскольку именно внешний вид веб-страниц будет заменять покупателям и стеллажи, и витрины. 3) Свобода передвижений продавца. Поскольку ваш магазин – это точка продаж в виртуальном пространстве, вы можете управлять им из любого уголка земного шара, где есть доступ в Интернет. 4) С интернет-магазином вы получаете возможность расширить географию своего бизнеса вплоть до мировых рынков. Ведь если до географической торговой точки клиенту, даже находящемуся на той же улице, что и «реальный» магазин, необходимо добраться, то в виртуальном пространстве весь мир оказывается у вас на ладони, точнее, на мониторе. С оговоркой, что содержание сайта будет понятно даже иностранцам (но это вполне реально и не так уж сложно). 5) Можно не нанимать продавцов, администраторов, менеджеров, товароведов, кассиров, охранников и еще кого бы то ни было. Если ваш интернет-магазин достаточно небольшой, все эти роли, включая роль директора, вы будите в состоянии выполнять сами. Но виртуальные магазины, как и магазины «реальные», могут быть разными: от киоска до супермаркета. Чем больше наименований товаров там будет продаваться, тем более продуманной должна быть организация вашей работы. При поиске сотрудников, возможно, вам уже не станут так важны параметры: «молодые люди и девушки до 35 лет, приятной наружности, умеющие общаться с клиентами, с образованием в сфере торговли». Гораздо более востребованными для вас окажутся те, кто владеет хотя бы минимальными навыками работы на компьютере. 6) Интернет-магазин дает вам возможность самим распределять свое рабочее время. Вы можете тратить на его обслуживание столько часов в сутки, сколько захотите – один, два, а то и все двадцать четыре. И когда хотите – ночью, днем, утром, вечером. Однако из всего вышесказанного не значит, что интернет-магазин – это такая чудо-штука, которая будет приносить деньги сама, а вам при этом можно и пальцем не шевелить. С одной стороны, этот инструмент может стать существенным подспорьем к уже существующему бизнесу либо хорошей отправной точкой в новом деле. С другой стороны – потребует вашего серьезного внимания, и переложить на профессионалов можно разве что создание и продвижение интернет-магазина.
Узнать подробней об интерн